23 сентября 2015

Летняя вышивка (неоформленная)

Всем привет! Долго меня тут не было... мы отдыхали... далеко... хорошо... Но об этом потом. Сейчас хочу показать чем занималась с удовольствием - вышивала бисером маки. Я уже пробовала вышивать бисером, но забросила - вышивка была по голой канве, нужно было постоянно считать и сверяться с картинкой. А здесь - так легко - сиди и просто по цвету рисунка нанизывай бисеренки. Вообщем, полный релакс и никакого напряга. Вот самое начало(фото с телефона, фотик не брала с собой):
Первый цветок вышивала аж три дня )) зато как сразу заиграли цвета!

Здесь всё вышивалось легко и быстро, чуток напоминало вязание - рядок в одну сторону - потом в другую. Нитку менять не надо, боялась что ее видно будет некрасиво, но мне все нравится ))
и последний день процесса:



Дальше будет фото готовой работы, но его хочу сделать уже в рамке. Рамка будет самой обычной, скорее всего икеевской, мне у них много чего нравится. Вот только доеду до магазина...
Бисер на окошке в белом блюдечке -  это вообще можно было отдельной картиной оформлять. С удовольствием разглядываю все цвета.
А сейчас покажу дочкино! Вообще на моей работе ей было доверено вышить тот цветок что за вазой прячется, и это её таааак вдохновило, что теперь она сама засела за бисер:
У неё мне кажется даже сложнее вышивка - слишком близкие цвета. И если в моем наборе цвета были подписаны и выданы мне продавцом по номерам. То для дочки - всё подбиралось "на глазок" - три зеленых оттенка, три голубых, три желтых, два коричневых...
Вот с чем мы вернулись домой...

а тут школа и кружки (хотя она уже предложила мне что бросит кружки, особенно нелюбимую музыку) совсем не оставляют времени на творчество. А "злая" мама еще и гулять заставляет ))
Пока на этом всё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий