02 февраля 2016

наша поездка в Переславль (много фото) - 2015

Всем привет! За окном красиво падает снег хлопьями. а я села печатать летние фотографии (наконец-то). Решила поделиться немного))
В июне мы ездили в Переславль, по пути заезжали в Сергеев-Посад. Оба города люблю нежно. Правда, в С-П мы приехали оооочень рано - было только восемь утра и город еще спал. Хотя пробки на дорогах... но не об этом). Фотографировала Анютка, но мне нравится)) я еще в следующий раз хочу пофотографировать сам город.




У меня за спиной тот самый святой источник, где мы всегда набираем воды. Потом она долго стоит и совсем не портится. Правда. в эту поездку всю воду выпили в походе, ибо другая обычная - закончилась.
Это дети зашли в сувенирную лавку любоваться красотой. Там мы брали красивую флягу для воды и я себе шарф-платок на голову покупала, т.к.  из дома взять забыла. (цена вопроса от 100р).  Кстати понравилось многие вещи продаются с надписью типа "в благодарность за пожертвование на такую-то сумму".


 А это мы приехали в Переславль и сразу пошли гулять по Горецкому монастырю.

 Это Аня на подъеме в колокольне. У меня пару лет назад похожий снимок был.



Мы в прошлый раз ездили с мужем с меньшим количеством детей и с дедушкой, наснимали кучу видов с колокольни и со стены... а сейчас так... прогулочные фото. Это старинные надгробные плиты. Привезены, не местные. Меня они завораживают, как прикосновение к прошлому.

 Это деревянные златые врата. отреставрированы (не знаю частично или полностью, но размер и резьба впечатляют)
 Вид со стены. К сожалению, было холодновато и покупаться в Плещеевом озере не решились.
 Вот тут прям видна тень от облака.

 А это в музее старинная одежда и посуда. Там на заказ устраивают чаепития. Патефон, самовар, радушная тетушка-хозяюшка ))



Шляпки и чепцы. некоторые и сейчас вполне в тренде))
 Ну и немножко походного:
собака(не наша) была довольна - солнце припекало, а так в прохладе, глазки зажмурены, ляпота...
 открыли купальный сезон. холодновато, но так здорово! Потом грелись у костра, папа вынес сидения их машины - прям так даже мега-комфортно получилось))
надеюсь, не утомила просмотром фоток... Всегда ваша, Я ))
П.С. я не умею делать теги, чтоб потом на боковой панельке собирать тематические ссылки, научите меня, пожалуйста....

Комментариев нет:

Отправить комментарий