16 февраля 2016

исполнения желаний

Всем привет! Исполнение желаний, визуализация - мы с подружками очень этим увлекались! да что говорить - ребята некоторые чертили карту желаний)) просто мужчины меньше говорят об этом, они вообще не очень-то много говорят) пока мы рядом, или пока не выпьют... отвлеклась...
Хочу поделиться парой ярких случаев. Самый мой любимый - это было недавно, с Маруськой. Она увлекается мультфильмом "даша-следопыт" и ходим на прогулку мы только с рюкзаком. В нём лежит карта(старшая нарисовала ей). И вот как-то случилось, что мы вышли в магазин, забыв рюкзак. Если вспомнит еще у подъезда - то приходиться возвращаться. А тут мы на самокате довольно далеко отъехали. И вдруг Маруся вспомнила. Разворачивает самокат и бегом обратно. Хорошо, что еще мала и толком не разгоняется - поймала. Начинаю объяснять, что уже быстрее будет в магазин сходить и потом домой, чем возвращаться. Маша неожиданно быстро успокаивается - "ага, давай в магазине новый купим!" и дальше спокойненько вперед едет. Я усмехаюсь - когда это в "перекрестке" рюкзаки продавали)) Пока дошли до магазина - чесслово забыли обо всём уже. И вот в этом самом "перекрёстке", маленьком, продуктовом... лежит целая полка рюкзаков. Я, открыв рот от изумления, зная сколько они могут стоить, спиной так загораживаю полку, и вдруг вижу ценник: "66 рублей" и побольше - "88рублей". Ну конечно мы купили розовый с феями, мой хомяк кричал - "бери два"... но я не стала его слушать.
теперь мы с ним ходим всюду. И в саду первое время на прогулках тоже. Сейчас немного успокоилась (смотрим давно другие мультики).
У меня этим летом сбылось аж три мячты - мы жили в доме, с веранды которого открывался вид на море. мне давно грезилось в мечтах - как я пью утром чай/кофе и гляжу на волны. А еще там была мечта почти любой тетки - большая комната-гардеробная и приходящая домработница! пусть это было у нас только летом и пока всего один раз, но я кайфовала каждой минутой))
а теперь казус - я одному человеку на день рождения пожелала жить в трехкомнатной квартире!(ну типа "хочу чтоб вы жили в трешке, мальчикам своя комната. девочке - своя") И.... через год мы опять собрались - я вспомнила пожелание - а они перегородили одну комнату, сделали вторую дверь и двушка стала "трешкой", желание сбылось!!! но я не это имела ввиду, когда желала)) и они тоже не так бы хотели...
Моя Анюта любит Монстров Хай. Просит водить её в магазин, зависает перед полками, долго изучает... Знает кто во что одет, какая серия, кто чей деть, ну вообщем многое. Хотя мультфильм принципиально мы не ставим ей, но она их тайком смотрит на тф, поймав WiFi. Бабушки, тётя, дядя... все уже подарили ей этих кукол. У них вылетают и теряются руки, ноги, какие-то еще финтифлюшки... С этого года даже бабушка сказала, что всё, хорош. Эти страшилки повсюду - в креслах, на столе, в цветах "поэтично разбросаны". Она таскает их с собой на дачу, на прогулку, роняет, что-то там теряется, мы пол-часа все ползаем-ищем... Вообщем, надоели жуть как. Дед Мороз не принёс ей куклу(они письмо не написали). она накопила карточек ДМ и немного денег и пошла покупать, куклы подорожали, хватило только на простенькую. и тут... ей дарит куклу девочка в классе. просто так. без повода, вчера. мы с мужем просто выпадаем в осадок. У Ани в глазах восторг и страх, что это ненадолго... Связалась с мамой дарительницы - та подтвердила "дочке подарили, а она их не любит совсем. мы разрешили ей отдать тому, кому они нравятся".

А у вас как мечты сбываются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий