24 февраля 2016

Хомячьи залежи - вышивка

Всем привет!
Я решила принять участие в проекте Марины "мирим Хомяка с Жабой-2016"
Вот я уже даже и не помню когда вышивки свои доставала последний раз. Вышивала по-тихоньку пока девчонки были маленькие, они тогда спали днем по 2-3 часа))  А на днях ехала в гости к сестре, и около метро в ТЦ открылся "Леонардо", мимо пройти было ну никак, надо было хоть одним глазком заглянуть (хотела хлопки посмотреть). Ну цены там просто ужас-ужас, хомяк скулил, жаба и то глаза выпучила... И заметив уголок распродажи я не удержалась, взяла вышивки, сразу две)) мне показалось что в паре им лучше. А дома, "протрезвев" думаю "и куда???"... Вот эти зайки:
два набора вышивки бисером и дама в шляпе)) Вот чесслово, даже если я хотя бы одну вышивку доведу до конца, то бишь "до рамки", я не зря влезла в проект. (конечно "влезла", там такие вышивальщицы-мастерицы). Две нижние вышивки с общего фото были столетназад начаты, вот:
Викторианская красотка была начата и довольно бойко продвигалась. Как сейчас помню - хранилось это богатство на подоконнике, дети спят и я залезаю на подоконник и вышиваю)) Солнышко светит, кайф)) а потом солнышка стало меньше, а там такой меленький крестик, что глаза стали быстро уставать. Надеюсь этим летом поедем на море - вот тогда возьму с собой(а на даче никак - там огород).
А бисерные цветы были куплены в FixPrice, и я до сих пор жалею об этом необдуманном приобретении. Сначала думала, что это у меня руки кривые, а этим летом на отдыхе вышила бисером маки
и поняла, что здесь бисер крупнее канвы, вот и не получается ровно и красиво. Поплакалась сестре, она в утешение подарила вышивку бисером, что в углу со стрекозой)) а я так не могу - мне сначала надо эту добить.
Еще в шкатулке спрятаны различные вышивки(и много!!!), но туда пока не заглядываю. Все-равно на это сейчас нет ни времени, ни желания. Ну может девочки мои потом чего-нить потормошат-поковыряют...
ХОЧУ закончить хотя бы одну вышивку и ГЛАВНОЕ - до 15 декабря не покупать новых!!! Ведь так, Марин?


Комментариев нет:

Отправить комментарий