24 февраля 2016

Хомячьи залежи - ткани

И снова я, вдогонку к предыдущему посту.
Раз пошла такая пьянка, я сразу сфоткала и залежи тканей. (залежи, лежат и не шевелятся...) Я раньше смеялась на клипом, где у девушки ткани в доме живут во всех возможных норках и расползаются на кухню. Не могу сейчас найти это видео, но думаю, что многие его видели (если есть у кого ссылка, киньте, а?). А вот сейчас мне не смешно. Сама в шоке. Сначала все ткани ограничивались парой полок в шкафу. Полки не глубокие, кажется, что много тканей, но там глубина - 20 см. Вот:
ну еще мешочек (ласково так, ничё, что ашановский) тканюх тусил под столом - там порезанные ткани хранялись, из которых только малышастикам или на комбинирование-аппликации. А в прошлом году в связи с резким ростом цен закупила у ММ побольше всего, хотела бы еще больше, но жаба не дала. Теперь иногда хомяк плачет, глядя на новые цены. Но жаба ему показывает - вон мол, и так у детей пол-шкафа отобрала, шить нада! Вот эти пол-шкафа, тут глубина хорошая, много влезло)) их вот люблю нежно:
а пакетик "обрезков" еще в прошлом году перекочевал в нижний ящик тумбочки мужа)) а он и не сразу-то заметил))
вот только сразу после того, как там  тканьки разлеглись, так сразу под столом новый "мешок счастья" образовался... а потом и еще один, и еще... это грустно, мне тут стало  неуютно, ощущение, будто ткани стали жить своей, неконтролируемой мною, жизнью. К тому ж нет ничего постояннее временного, это фото я очень не хочу показывать, но покажу, чтоб по-честному было ВСЁ:
там в одном из пакетов просто собраны старые вещи, которые надо порезать на коврики, потихоньку режу. А в коробке из-под машинки хранится глобальный долгострой и 2,5 или 3 метра леопардового флисомеха. Мне при получении стало жалко его резать - вдруг испорчу. Все задумки теперь кажутся "недостойными", вобщем жуть.
А вот еще про неконтролируемую жизнь ткани - моя мама перетрясала шкафы и нашла там ткани из которых она уже точно ничего и никогда, и к тому часть из них(самая нижняя тканюха, тигрово-фиолетовая) была куплена мной в школьные годы. И еще что-то, подаренное приезжающими в гости родственниками и друзьями. И все это торжественно было мне вручено, как только мы заехали в гости. Я долго ходила вокруг этих пакетищей, даже была мысль - не глядя донести это до... ну вот на помойку жалко, а куда еще - не придумала. Не разбирая... засунула на антресоли опять же в детский шкаф.
там сзади еще второй ряд... живут они теперь тут...
ну вот, грустный для меня пост получился. Где тут краснеющий смайлик?
К чему это? Да как и предыдущий пост - чтоб не покупать ничего, пока хотя бы "одну норку" не разгребу. Очень хочется под столом скорее ликвидировать пакеты. Совсем зарекаться не могу - уже знаю, что ни черной, ни белой кулирки с/л совсем нет. И футера черного тоже. А моя доча волшебная уже один мешок с физкультурной формой затеряла по-осени и теперь чего-то и второй найти не может. А мне и сшить-то штаны ей не из чего)) при таких залежах))

Комментариев нет:

Отправить комментарий