06 марта 2016

Дерево как искусство, а фото не получились

Всем привет!
Забежала по-быстрому перед сном показать где мы сегодня бывали да что видали. А были мы на выставке работ из дерева в ДК Мередиан на Калужской.


Времени было в обрез (перед спектаклем) и осматривали мы выставку до официального её начала работы, т.е. при скудном освещении. Вот уже перед уходом включили свет и я побежала фоткать всё, что успею, пока муж детей в кучу собирал, шапки завязывал, молнии застёгивал.


фотографировать я начала по просьбе дочки - чтоб потом дома, неспешно рассмотреть. Сначала парочку, потом еще, а потом как свет включили - "мам, давай всё фоткай, а мы потом будем пересматривать и вспоминать" За фото стыдно очень, и зачем я их выставляю объяснить не могу, но хочется показать, поделиться впечатлениями... Колечко-яблочко, бабочки..
 

Вот такая ажурная резьба поражает меня почти в любом исполнении - и из кости, и из яичной скорлупы. И хотя фото не ах, но пусть будет одна на память.


а вот машинки, которые были в рекламе проекта:


Был еще цикл сценок из сказок. 




Про этого мишку на качелях  Ляля сказала, что он самый милый на выставке. Мы оценили листочки и "парящую" бабочку))

А муж любит работы такого плана. (без света, печалька...)

Я большая любительница всяких шкатулок и корзинок, но из показанных работ мне чой-то ничего и не захотелось... хотя они были и даже на выбор. Может я их не рассмотрела хорошенько? или уже заелась ими (голос из зала) :)
 

 и если я еще не замучила дурными фотографиями, то мои фавориты вот (очень расстраиваюсь, что фото не качественные. Лев - он потрясающий, он похож на картину! но это ж типа мозаики идет подбор, если я правильно поняла):





 Написала, посмотрела... оставила в черновиках... потом все ж  решилась опубликовать. Скажите, может не стоит показывать фотографии за большинство которых стыдно?



Комментариев нет:

Отправить комментарий