21 апреля 2017

Посылочка от Жени

Доброго всем дня!
Делюсь своей радостью - я получила первую блого-посылочку))) Так приятно!
Женя из блога Женюшкина гостиная обещалась прислать "маленький сюрприз" и я на почте пошла в отделение писем (не, ну писала она, что это посылка, но я ж открытку ждала, чавой-то), оттуда меня отправили в посылки, а там выдали здоровую такую посылочку:


Даже не верилось, что что это всё мне)) открываем, а там:

Пока дети не набежали, я не спеша открывала и фотографировала. Фотик правда сел, но это дело поправимое, вот фото:
Я вот уже кучу прихваток сшила, но так и не добралась до двойных, хотя давно о них думаю - а вдруг удобно? вот сейчас и проверю)) Женя, ты их сама шила? хотя чего я спрашиваю - там так аккуратненько выстегано по рисунку))
 Музей шоколада - это даже звучит так вкусно! не, еще не попробовали, ну не могу я вот так сразу красоту нарушить, я полюбуюсь пока немного))
 а эти розовые мотки - из них вяжут корзиночки? Или я путаю? не встречала таких))
 и вот она открытка, та-даам:

 а это красивая резинка, я как раз искала что-то такое, чтоб сшить старшей юбку-шопенку.

а вот куча резиночек (не все на фото), которые у меня так быстро заканчиваются. Женечка, спасибо большое! И за подарок и за внимание к рукоделкам))

 а здесь прям завораживающая игра цветов (фото со вспышкой и без):

а потом набежали детеныши и утащили книжку с картинками, сказали, что это как раз то, что им надо, сидят разглядывают. И шарики такие интересные, там узоры получаются диковинные. Папе гордо сказали - "это маме Волшебница подарила".
Женя, СПАСИБО тебе огромное за такие подарки! За радость в нашем доме)) Вам желаю тоже всего наилучшего, не болейте и счастья! много!

Комментариев нет:

Отправить комментарий