12 июня 2018

Расхламление - 19 (май)

Привет! я сейчас быстренько отчитаюсь сшитым, а потом порассуждаю...
Итак - в мае шились футболки)) кроме уже показанных детских сарафанчиков сшила еще футболку себе из свеже-купленной кулирки с принтом. Так как черная кулирка все же отличается цветом - то полностью из купонной ткани:


 спинка:
А из остатков - тунику Машке, вот на ней как раз видно сочетание с черной кулиркой. Желтые леггинсы к ней (их нет на фото). Вторые ещё надо сшить, а то пачкаются быстро. И попробовала выкройку шапочки. Узор выше, чем хотелось бы, но иначе никак не получалось.


И три мужских футболки. Эксклюзивно разрисованы мужем. Ну, мы оба "немного рисуем", я к нему пришла с вопросом какую он хочет себе картинку (трафарет у меня только один - с тигром) - и пока выбирали - он вдруг согласился сам её нарисовать.

на фото муж и старшие дочки, так совпало - все в сшитых футболках))
и моему брату тоже перепал эксклюзив, такая ж футболка, тока с пандой.
...........фото позже...........
А свёкру рыжая футболка с рыбкой. Пока только быстро-фото из шкафа. Кидаю для отчета, а то уж середина июня, а я всё никак.

А теперь порассуждаю.
Во-первых хотела сказать спасибо всем кто мня тут хвалит. Правда, иногда вот придет унылое настроение - что шьется мало и медленно, что не все получается, что я лентяйка та ещё...а читаю комменты и успокаиваюсь.
Во-вторых
я тут параллельно расхламлению участвовала в "совиной охоте" на осинке. Там надо было пересчитать отрезы. И вести учет в отрезах. И что про себя поняла - такими темпами шитья с такими темпами закупок я еще сто лет расхламляться буду. Вроде перешиваю купленное, и даже место немного освободилось. Но сразу - бац - опять чего-то не хватало, а еще распродажа - и всё, опять забито. Особенно в мае у меня было весело. Захотелось футболку со скрипкой (увидела принт и заболела), заодно взяла еще мотоциклы. И еще чуть-чуть. Сшила всё кроме мотоциклов - у принтов фон не совсем черный, и купленная к ним черная кулирка сильно темнее... а пока покупала эту черную кулирку - на распродаже взяла еще и белую - девочкам на блузки в школу и футер заодно и еще немножко всего... Капец благим намерениям по расхламлению. А с другой стороны - я взяла то, что я действительно шью, что у меня постоянно уходит. Ну почти... Просто надо как-то пересмотреть то, что совсем не шьется - и может что-то продать или выкинуть/отдать? ага, сразу все ткани резко стали любимыми. И еще - у многих участниц охоты залежи отрезов исчислялись сотнями, у меня на сегодня примерно 140 отрезов. Может просто надо шкаф побольше? а то и шить-то не из чего... Выводы я еще не сделала, но какое-то переосмысление началось в голове))

Комментариев нет:

Отправить комментарий