01 января 2019

Расхламление - 25 (ноябрь)


Привет, привет всем!  С наступившим новым годом!
пока детки зависли в разных диванных позах у телевизора и смотрят всё подряд, пойду-ка я хвосты подчищать... отчет-то я не опубликовала за ноябрь. Сразу и декабрьский будет - там уже почти всё готово.
 за ноябрь... а тут и показывать нечего, не шилось... Девчонки дома были три недели из четырёх, это значит готовка-уроки - и они за моим компом чаще меня сидят)) ну вот, похныкала, теперь показываю сшитое вместе со старшей платьице для младшей. Оно с небольшой историей.

Когда-то давно, когда все мои ткани помещались в один небольшой пакет, стоявший внутри машинки-комода, а я покупала ткани ровно на пошив, и только-только открыла для себя КЗ на Осинке - взяла на пробу я хлопок. На платье. И сшила его для Старшей дочки (ей тогда еще и четырех-то не было). Понравились и выкройка и ткань - пошла докупать для второго платья отрез, голубенького не оказалось - взяла остаток рыжего.
это Аня, средняя. Ей тут два года.

Но... за время между заказом и получением ткани - я постирала голубое - и всплыла главная моя ошибка - я неправильно декатировала ткань. (простирала при 30градусах, а как испачкали - кинула на 60 или 90) И оно стало впору только Средней (тогда младшей) дочке. А Старшая от рыжего напрочь отказалась. Вот и лежал отрез... почти десять лет... Старшая выросла и захотела что-то пошить, руки зачесались. Правда её "желания пошить" хватило только на перевод и выкраивание. Потом пару швов еще сделала, и "желание пошить" было удовлетворено. Или угасло, не знаю... Вообщем дошивала я без неё. Ну и ладно, так бы и Маша из этого отреза выросла. А так уже в сад носит платье, у них очень тепло в саду, все в летних платьях.
А еще я сшила чехол на гладильную доску! (Рита, привет, помнишь?) Я хотела его сшить вроде еще весной, но там как-то неудачно упало что-то на доску и выбило край. Я стала приставать к мужу, чтоб он мне заменил доску, а заодно и сделал бы её шире стандартной. Он сделал шире аж на 20 сантиметров! Вот фото дальнейшего процесса:


 ватин взят от старого дивана. Девочки, какой же он мягкий и хороший! Им же дедушка обновил набивку стульев на даче)) этакие у нас тут все хомяки - ничего не выкидывают просто так...


а вот результат:


я довольна, аки слон))) Мужу спасибо. Гладить постельное теперь намного быстрее и удобнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий