01 января 2019

Расхламление 26 (декабрь)

Всех-всех с Новым Годом! Счастья, Любви, Удачи!!!

А вот и декабрьское расхламление сразу))
Декабрь оказался гораздо плодотворнее, потому, что "надо". волшебное слово))
Сначала надо было что-то добавить к подарку двум братишкам, к которым мы ехали на день рождения. Добавила футболок. Правда, они не расхламительные - основные ткани покупала, нету у меня мальчуковых принтов. Выкройка из марафона от Амема на р. 134 и 128. Из чистого хлопка узковата немножко, из хлопка с лайкрой на мой взгляд - отлично.


  И по бандане каждому. Выкройка из того же марафона.

 Здесь нету - еще есть пробная, чисто-белая футболка Маше на физкультуру (проверяла размерность).
Желтая кулирка планировалась на футболку мне - встречать год Желтого Кабана. Но на ней оказались белесые пятна (то ли были, то ли я постирала её так). Чтоб замаскировать - стала на ней рисовать - и сделала красное пятно, так как не просушила хорошенько губку((
исторический кадр - как хотели сделать лучше, а получилось как всегда))

Опять замаскировала - и сшила Марусе желтое платье (опробовала выкройку). Марусе понравилось - даже в сад одела.

Потом увидела красивый купон и очень захотела сшить из него кофтейку. Хотела себе, но немного ошиблась при раскладке выкройки и перешила на Ляльку. Ну в принципе, она и на меня налезает... (на мне -это рабочее фото, потом щелкну Ляльку и уберу его).

 


ой, я когда купон гладила - осторожно так, чтоб лисичку-фырфырочку не разбудить))

Потом, неожиданно так вдруг: зимой - и похолодало. Спешно дошила штаны средней - Ане. Покупала плащевку на 200-том утеплителе. Для штанов это жарковато. Хотела влезть и пообдирать немного, но она уже привыкла к теплу, вообщем эти так, а дальше - учтём)) Выкройка от полукомбеза из шкатулки.


И последнее - дошила саму куртку для старшей. Там для меня оказалась ужасным местом - молния. Долго вымеряла, несколько раз перешивала, прошла с курткой стадии от "о, как мне нравится шить курточки" через "какой противный этот утеплитель" до "ненавижу куртки, никогда больше, купить проще". Дошивала в итоге очень по-быстрому, так как постиранное пальто не успело высохнуть, а нам в гости надо было ехать. Молния там пришита как в китайском ширпотребе. Вроде шибко незаметно - но не так, как надо. Лучше фото покажу, а то ворчу, ворчу...
Вообщем, Ляля в ней уже ходит, а капюшон у меня на столе еще лежит. Люверсы поставлю, шнурок продену, пару швов и вроде как будет всё готово))

Ой, нет, не последнее... Давно была задумка сшить сумку Маше через плечо - она ей летом очень нужна - носить сокровища с собой. Рюкзаки ей не нравятся, а имеющаяся сумка изорвалась... Вот мой новогодний подарок Маняше:
Сумка была сегодня уже использована в поездке на дачу. Маша протестировала на вмещаемость кукол и книжек и осталась довольна. Так благодарила меня, что засмущала))
Сумка из папиной старой куртки очень качественный плотный хлопок и подкладка тоже приятная. Там может еще на одну хватит, правда с комбинированием. посмотрим))
В итоге - в этом месяце расхламилась только на остатки желтой кулирки - всё остальное из недавно-купленного...
Для зимне-новогоднего настроения - несколько снимков с сегодняшней прогулки по даче(немного темновато, зато очень торжественно смотрелась красота природы):


 

 С Наступившим Новым Годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий