31 января 2019

Расхламление-27 (январь)

Девочки, добрый день!
Совсем не успеваю смотреть блого-новости, позже ко всем зайду)
Мой быстро-отчет за январь. Хотела с подробностями, но времени на обработку фото нет совсем - сделала один общий коллаж, и то из-за совинной охоты - там сегодня последний день отчётов))
стопка, которая была приготовлена на начало месяца - в верхнем левом углу, а в правом нижнем две стопочки - что сшито и что осталось...
Мне этот флисомех так надоел лежать - уже думала его на продажу вывесить (пальто-накидушку хотела из него когда-то, но в нашем климате такое пальто носится два-три дня в мае и столько же в сентябре, нужно ли оно мне?- решила, что нет), а плед уже хотела покупать, но вспомнила про этот отрез.... вообщем звезды сошлись))
комплект постельного белья - чисто расхламительный акт, ткань на него дала мне соседка, разгружая свои шкафы. Чтоб долго не валялся пустила сразу в дело - КПБ1,5 + вторая простынь. Все-таки простыни и наволочки изнашиваются быстрее пододеяльника.
Труселя - мужу скроены из остатков от мальчуковых футболок (в декабре шила), мне одни тоже и ещё из неудачно сшитой кофты. Шила дочкам, но они не захотели кисок, взрослые уже. Оставила себе. Шью себе и им по одной выкройке, удобно))
Красная кофтейка с собачкой вызвала восторженные визги у старшей - она жуткая собачница! Купон был куплен и сшит сразу же.
В этом месяце захомячила 4 отреза - один из них заказывала ещё год назад, вот из-за этаких сроков не люблю брать под заказ. И принт у него оказался крупнее, чем я представляла... Но ткань зато такая приятная, прелесть просто)) и цена - в прошлом году 350 за купон, сейчас такие ближе к 500. Ещё два отреза взяла мужу на обновки - больших отрезов мужских расцветок у меня практически нет. Расцветка мне самой понравилась, даже Фэмили лук захотелось изобразить. Четвертый отрез - с собачкой, уже сшит. Футер этот такой приятный и мягкий оказался, шила и жалела, что его так маааало, и не угадаешь когда выбираешь - у многих качество заявлено одинаковым, а на ощупь они такие разные бывают.
Букв много, это я сижу, жду Марусю на занятиях, использую возможность немного отредактировать сообщение))
Всех поздравляю с завершением марафона "праздник каждый выходной", переходим к месяцам, где один праздник на месяц)))

5 комментариев:

  1. Читаю отчеты по "Расхламлению" и ощущаю,насколько это стимулирует ) Столько полезных и симпатичных вещей на выходе.
    Устроила себе аналогичный квест, надеюсь вдохновит меня на подвиги )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, необходимость отчитываться стимулирует, дисциплинирует. Удачи))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Хэлен, надо же, зашла к тебе и вспомнила, что пост этот уже читала, а комментария моего почему-то нет(( Плед мне понравился - классный, мягкий, флис люблю, а это ещё и флисомех - у него что, ворс длинный? Постелька - это хорошо, а если ещё сшита из упавшей " с неба" ткани...), сейчас такие цены на постельное (впрочем, как и на всё), что сплошное удовольствие видеть, как твои неутомимые ручки работают на экономию и благо семьи.
    Кофтейка очень симпатичная! Это ж ты подбирала красный футер к белому футеру с принтом специально или продавец такого футера с принтом предлагает сразу и ткань-компаньон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня все комменты пропали, где-то писали, что блоггер отсоединился от гугла, и в связи с этим надо менять настройки, но я проворонила.
      Флисомех - это флис накрепко приклеенный к одностороннему велсофту (из чего сейчас халаты и покрывала шьют). Ну не могу сказать, что он мне понравился, брала я его, чтоб сшить пальто (у девочки одной видела), но поняла, что не нравится в таком варианте. А вот покрывало получилось хорошее)
      кофтейка с собачкой - это купон - https://yadi.sk/a/B8A4fm8o3VUDb6/5af022ade1dfec367df056fc

      Удалить