14 декабря 2015

Для лапочки-дочки и всякости

Всем привет! Зима у нас в этом году европейская)) тёплая, малоснежная. Правда, я всё-равно сшила малой комбез - ну а вдруг наша сибирская зима в гости пожалует? В чем тогда с горок кататься? Шила я его доооолго, с начала осени, в день по шовчику... Сейчас смотрю МК у  Маши-Сандры и нахожу всё новые косяки...
Фоток мало - погода серая, да и Маруся моя посмотрела на комбез - "касивый, а мне лучше розовый сшей, я же девочка". Неделя уговоров, потом тётя вручила ей смешную подходящую по цвету шапочку и начали носить))

Мне очень нравится цветовое сочетание. Теперь надо ещё оранжевую шапку сшить (флис уже куплен) и варежки. Средняя моя красавица заявила, что ей тоже нужен комбез, так как юбку/сарафан в теплые штаны ей неудобно заправлять (так многие в школе делают). А без штанов её на прогулку не пускают. Сейчас медитирую над изменениями в комбезе под её размер))
А Маруське еще вчера сшила платье в садик. Хотя в садике у них тепло, даже очень тепло, но вот сшилось с длинным рукавом... Из соображений, что интерлок - то теплый сам по себе, так чего там короткий рукавчик делать. Ну, бум дома носить, дома у нас вечно где-то проветривается))

а вот наша поделка в садик и чуток творческого процесса...

Ой, фотки те еще... Елочку постаралась хоть чуток оформить. а второй кадр... Зато видно, что Маруся принимала участие!
Вот еще футболочка по выкройки Ирины А2, ой - Алибрии, спасибо ей большое! Хотела в подарок, но Маруся утащила в свою норку и давай носить-носить) (Вот почему так - то что ей шью она носит с меньшим энтузиазмом, чем то, что "чуть не пролетело мимо носа"?)

А это долгожданному малышу друзей ("после пяти девок - мальчик!" - фраза из шутки) пристраиваю остатки мальчуковых тканей... от сшитого племянникам сто лет назад. Труселя тоже Ирины знаменитые "хипстеры"
А вот вялотекущий процесс по утилизации старых футболок мужа - подсмотрено у Юли:
Спасибо, что дочитали))
ой. пока дописала - пора девчонок на кружки вести...

Комментариев нет:

Отправить комментарий