13 февраля 2016

внезапные каникулы

Всем привет!
Во многих московских школах целую неделю было дистанционное обучении из-за карантина. Этакие маленькие каникулы. Мои успели разнести дом, под моё бурчанье изобразить будто они занимаются и наконец-то разобрали все новогодние подарки. Наигрались в новые игры, перевели под рисунки пол-упаковки бумаги, раздербанили пластилин... ну, вообщем, много чего успели, отдохнули! Теперь, спровадив их учиться, отдыхала я)) Вот ничего толком не делала, смотрела всякие кино, потихоньку разбирала шкафы (начитавшись у Матрёшки про уборку, да-да и фильм тоже посмотрела). Стыдно стало за такое безделье, вот нарезала пару футболок, начала коврик вязать:
Предыдущий коврик я вязала, обвязывая нитками ткань, он получился теплый, толстый, но рыхлый. Ниток ушло уйма, я не то чтобы вязальщица, поэтому использовала все свои ненужные и немного бабушкиных. А теперь пробую чисто из ткани, без ниток. Вяжется оччень туго, аж рука устаёт. Зато результат мне нравится больше. Волнится немного, но я стараюсь корректировать это...
Немного наших будней. Забираю вчера Матрёну из сада, а снег свежий выпал - она сразу заваливается и давай "ангела" рисовать, а снегу-то выпало ну с сантиметр, а под ним заледеневший, старый.
А вот что мы творим дома(я в детстве тоже так любила):
пыталась Матрешку в ново-сшитом наряде сфоткать, но у неё было исключительно танцевально-кривлячное настроение:
а это они играли в сказку, старшая "творила", младшая придумывала истории.
И вот так мы "катались на лошадках"


Спасибо, что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий