29 марта 2017

Расхламление - 5 (март)

Доброго дня всем заглянувшим!
Что-то март не оправдал моих швейных надежд и планов, совсем я после праздников разленилась и к машинкам подошла только после двадцатых чисел. Зато поняла откуда такое захламление - от лени, от того, что силы рассчитать не могу и покупаю тканей намного больше того, что шью.
Купленная недавно красная рибана не подошла по цвету к зонтикам, но я не рискнула брать еще - нет гарантии что подойдёт оттенок, поэтому сшила так:
У вас бывает, что представляешь как-то по-другому, чем получается в процессе? Девчонки довольны и носят. Мне белобрысая Маруська в этом платье напомнила "белую моль", надо было еще красные рукава сделать... или спинку... А со старшей спорим на предмет того, что кофта скорее домашняя, ну или к бабушке в гости можно, но не в общественные места, куда она её норовит одеть (на хор в ней удрала). А как со стороны?
Еще извела остатки вискозной кулирки на детское творчество. Вещи домашние, поэтому разрешено было рисовать что душа пожелает. Опять блондинкам. (Если кто думает, что средняя обделена - это не так, у неё вещи на полку не помещаются, по всему дому живут)
на платье видно пятно - пытались смыть неудавшуюся картинку. вообщем - краска не смывается! может если бы я нашила побольше я бы эти сиреневые картинки и вообще не показывала, но что-то ничегошеньки больше не сшила. Всё еще в процессе кучка хипстеров, на которые я извожу все накопленные остатки кроя.


Решила что пора заканчивать и отправлять малышатам, а то процесс какой-то бесконечный получился. Вот дошью раскроенное, отправлю и потом общим фото покажу что получится))
Отчет получился досрочный, но у детей каникулы, вряд ли что еще получится сшить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий