24 марта 2018

Воспоминания...

Сегодня какая-то годовщина со дня уходя моего дедушки. Дата его рождения из-за смены календаря была двойной, я не запомнила. Помню только, что его день рождения отмечали на осенних каникулах. Рядом с праздником 7-го ноября. Он родился и умер в Рязани, жил и работал на Камчатке. Бабушка родом с Украины. По памятным датам я не хожу в церковь, я вспоминаю... иногда достаю фотографии...


Дедушка родится в 1906 году. А не стало его 24 марта 1997 года. 


Летом мы ездили к ним в село под Киевом, у меня куча воспоминаний связана с эти домом и с этими людьми:

 Здесь я - на ручках у бабушки. Рядом с ней - две из трёх сестёр. Тоже наши любимые бабушки)) Дедушка любил Рязань, бабушка - украинское село. Зимой они жили в городе. Весной бабушка стартовала в деревню - на посевные, позже, ближе к лету, дедушка тоже покидал городскую квартиру. Так же, поэтапно, они уезжали обратно. 

это "родовой" дом в Рязани. В нём жил дедушкин брат и одна из сестёр. Всего их было 9 детей. после войны осталось семеро. По праздникам собирались родственники, было шумно, весело. Последний праздник - это дедушкин юбилей - отмечали 80-летие.


снимок недавний - мы ездили в Рязань с детьми. Дом уже продан. Все меняется, остаются только фотографии и воспоминания. Теплые детские воспоминания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий