19 октября 2018

Осенние огоньки - желтые с золотым

Привет!
Хочу поделиться с вами нашей золотой осенью. В этом году она просто волшебна. Маруся каждый день приносит домой свежий букет из листьев:


Придумывая название для поста, всё вспоминала песню "золото на голубом". Можно и так.
Вдоль Вернадского проспекта, между театром Н.Сац и цирком (напротив МГУ) весной потрясающе цветут яблони, всё в цвету - бело-розовой облачной вуали. Сейчас там созревшие яблоки. Красные, зеленые, крупные, мелкие... я не смогла договориться с тф на четкий фокус. но всё равно покажу одну яблоню, она так манила алеющими в лучах солнца яблочками:


А дальше вот такое дерево из сказки:


фотографии с разных сторон. круг листвы под деревом - этакая золотистая тень, отражение.
эта фотография у меня сейчас на заставке в телефоне, очень нравится.
Вдохновившись красотой, я на следующий день отпросила Марусю из садика и пошли с ней в Воронцовский парк. Там Маруся с подружкой радостно играли в "птичек" - пугали меня, прыгая по деревьям:


пыталась сфотографировать бересклет (вроде он), но опять куда-то ушел фокус. Потом нашла в телефоне функцию ручной фокусировки, но еще не подружилась с ней. Китайская техника- она такая... китайская... загадочная))
А еще мы наконец-то сходили семьёй и с друзьями в лес на шашлыки! Раньше для меня это было повседневностью (от дома до леса пешком минут 10-15, ходили часто, в будни по вечерам тоже), а сейчас мы живём в Москве, тут только парки, да и до них ехать надо... От дома подруги в пригороде проходим два дома и бац - мы опять в Москве))

Старшие мои тоже не могут спокойно пройти мимо деревьев:


и несколько снимков с посиделок:


свинтус этот, кабанчик... вообщем-то его мне подруга подарила, но дети - наше всё, старшая его прихватила на фотосессию и прихватизировала себе.


 мы не только отдохнули, пообщавшись с друзьями, но и зарядились отличным настроением! Всем желаю того же - хорошего настроения и удачного отдыха по выходным!!!

Пы.Сы. Вообще-то, получилось два отдельных сообщения - про осень и про пикник, что скажете - лучше разбивать темы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий