18 декабря 2018

Путешествие в Рождество

Привет всем!
В Москве начались предновогодние праздничные гуляния. Мы в прошлом году тоже посетили несколько мероприятий, я рада таким "общественным тусовкам". Город сверкает, музыка звучит, красота повсюду)) В эти выходные нашли площадку недалеко от дома.

Катание с горок, двух-этажная карусель (фото из инета, прошлого года, сейчас снег всюду) :
 (фото из интернета, с маркировкой - Сергей Сафронов, твиттер)
 
 кстати, на карусели лошадки есть, которые во время движения "скачут" вверх-вниз", некоторые другие можно раскачивать вперед-назад. Я в детстве на них не каталась (у меня и сейчас голова закружилась сразу), а некоторые взрослые восторженно отрывались рядом с детками))
(фото из интернета, автор nely_snork)
на горку хотелось, но там оооочередь.... холодно, после карусели замерзли, бррр, не пошли...
а пошли мы в комнаты, где проводились мастер-классы. Совсем забыла фотографировать, только несколько фоток:
"ткацкий станок в интерьере"

 Мальчик-ткач сидит наматывает нитку на челнок. Интересно рассказывает-показывает. Можно самим попробовать. А вы видели как он одет? а как обут - видно?

Думаю, там бы понравилось Аннушке, хотя она уже столько этого добра повидала-изучила, что удивлять нечем))
а я всё любуюсь люлькой, все эти кружева - такая нежность, на фоне окон смотрится воздушно.

 А во втором павильоне были показаны "восточные веяния в моде столетней давности" Можно нарядиться в одежду (япония и китай были, что-то ещё - не запомнила) и нафотографироваться от души в интерьере. Было много музыкальных инструментов. Кода дети перестали звенеть-гудеть и бить в азиатский барабан, то мальчик-аниматор стал очень приятно наигрывать на гитаре. (правда, муж вспомнил, что гитары тех лет были семиструнками, а у него шестиструнка)
 А Маруся выбрала себе вот этот грузинский инструмент на "поиграть".

Кстати, все аниматоры были в ретро-костюмах. Эх, чего ж я не фоткала....(((
Я вам еще покажу фотографии с прошлой зимы - мы ездили в центр на мастер-класс по работе со стеклом. не попали на нужный (где плавят стекло), собирали-нарезали мозаику:
это Олина работа
С Маняшей (со всеми один раз, а с Машей раза три, ей понравилось) смотрели выступление Муммиков (выступали на финском с переводом, вспоминали Ксюшу):
не получается у меня видео вставлять, не пользуюсь я ютубум, если у кого откроется вот ссылка -  https://photos.app.goo.gl/ar6MhQgL1WJNc3bA6

и просто прошлогодние фото:


 красивые инсталляции в шарах (с движением), Елка украшена в три цвета (сине-белый-красный), с разных сторон. Игрушки порадовали))


 домики с сувенирами, а куда же без них...

 комната с вот такими "игрушками"(многие из них с движением, я зависла там надолго, любуясь):



 а пока одни детки раскрашивали колокольчики - остальные слушали сказки:


 Всех хороших дней в ожидании праздников! Сказка к нам приходит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий