04 июня 2019

Расхламление - 31 (май)

Девочки, добрый день!
Май пролетел так быстро, словно его и не было. Отпраздновали начало мая, День Победы, дача, шашлыки, сразу навалилось куча экзаменов-контрольных-выпускных... и только выдохнули - уже лето)) Про шитьё... да не успела я ничего толком... всего две вещички есть показать:
1. Кофта Ане. Пока не носит, так как жарко слишком. Сидит вроде хорошо, даже на мне))
На Ане сфоткать постараюсь...

2. Коврик "чёрте-чо". Вот это было реальное расхламление. Да, расход отрезов по нулям, зато сколько старых джинсов и плюс два зелёных платья)) Наташа здесь показала мешки из старых джинс, и я вспомнила про свои залежи...

Эпопея этого коврика длилась почти две недели. Сделала я там неправильно почти всё... Всё-таки не надо было на память надеяться - шила аналогичный я аж несколько лет назад. вырезала круги из старых джинсов и легкой куртки (из той самой, из которой шила дочкам сумочки), все ткани были разной плотности - и при выворачивании круги получились немного разными по диаметру.

Толстая джинса "съела" по пол-сантиметра на загибах. Перед выворачиванием делается надрез по ткани - я его сделала слишком близко к краю и в результате не все края оказались до конца спрятаны. Когда я начала сшивать этот разнокалиберный ужас, то мне стало жутко жалко свой бедный "Бразер", машинка то пропускала стежки, то топталась на месте, строчка соскальзывала. Несколько раз делала перерыв, чтоб не поддаться эмоциям и не выкинуть этот лоскутный шедевр в ведро... Спасали дети и муж - они говорили, что это всего лишь коврик, и они обещают его не разглядывать... У нас есть один большой лоскутный коврик столетней давности, раньше нам его хватало, но последнее время деточки выросли и будет неплохо иметь запасной коврик для пикника.

Вообщем, что вышло, то вышло... переделывать не буду, по крайней мере до приобретения промки. А промка мне светит только при появлении отдельной комнаты-мастерской... когда-нибудь... вместе с вышивалкой... хочется сказать "чтоб я еще эти коврики"... но есть ещё пакет старых вещей из хороших тканек...
Дальше готовлю "дачный пост")) Всем хорошего лета!

12 комментариев:

  1. Лена, отличное расхламление и очень даже ничего джинсовое нечто получилось
    А я свои джинсы замечательно пристроила, почти все, так что тоже могу сказать - расхламление удалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь)) я тоже довольна, что получилось и что доделала и не выкинула. пойду смотреть как у тебя пристроены джинсы, или не писала об этом?

      Удалить
  2. Замечательная кофта, я уже её на Осинке разглядела. Из джинсы трудно шить, тяжеленькая ткань, зато какой нужный коврик получился, это когда шьешь, все видишь, потом все отлично, не расстраивайся. Молодец, будем ждать летнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а на Осинке ты под каким ником? стыдно, но я не знаю...
      а летнее... не уверена что будет, отдыхаем))

      Удалить
    2. я просто в кустах сижу, иногда захожу посмотреть.

      Удалить
  3. Хэлен, какая ты умничка, шьешь и утилизацией занимаешься. Рада, что я вдохновила тебя на утилизационные подвиги. А что не правильно? Никому не говори, мне коврик нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Хорошо, не буду говорить, и близко рассматривать никому не дам))

      Удалить
  4. Расхламляемся по-крупному, Хелен?
    Удивительная усидчивость и упорство. Молодец,что не бросила.
    Весьма симпатичный коврик получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, читаю комментарии и так приятно))

      Удалить
  5. Ну ничего себе, усидчивость... Сшить кружочки - все их вывернуть - и сшить между собой? А ещё ж там надо их как-то украсить? Подвиг, не иначе! И кофточка милая получилась, люблю асимметрию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) не так все сложно, просто у меня некоторые джинсы слишком толстыми были.

      Удалить
  6. Шить из джинсы - это уже подвиг! Машинку представляю как жалко было! Ну не знаю что там не так, но вышло очень даже симпатично.

    ОтветитьУдалить