29 сентября 2020

Первое сентября и карантин

 Всем привет! У нас сейчас время самой красивой и тёплой осени.

Мы сегодня должны были праздновать начало учебного года. Такая задержка вызвана нашим карантином, не тем - всеобщим, а мааааленьким, семейным)) Сначала приболела Оля, немножко совсем и даже не хотели вызывать врача, но в это время подтвердился коронавирус у людей, с которыми мы общались, и я, испугавшись непонятного, вызвала врача на мазок по контакту. Пришёл "одетый в костюм Олафа из Frozen" доктор и взял мазки только у детей (он же детский врач, а вы своего вызывайте). И сразу нас посадили на две недели изоляции "по контакту". Отрицательный тест не является основанием для досрочного "выхода в свет", детки пригорюнились немного и стали считать сколько дней до 14-го осталось...  


Но тут у меня заболело горло и на второй день температурной ломки я вызвала врача себе. У меня подтвердилось звание "коронованной особы" и наш карантин продлили аж до 21-го сентября. (мазок брали 3-го, но считали от 7-го, когда пришел доктор с лекарствами и бумажками). Мой опыт болезни - "в лёгкой форме"(слова доктора) - это неделя температуры и ломоты, неделя сильной слабости (бывало и хуже, но не так долго) - и вот по прошествии двух недель моя корона "выключилась", получилась еще неделя восстановления "на карантине)) 21-го, в понедельник, я и двое дочек сдали контрольный мазок перед выпиской. Третья сдала немного позже (не было в один день столько свободных записей у нашего врача, а там еще грудничковый день вклинился). Мне дали "отмашку на свободу" уже 23-го, а девчонки доооолго ждали своих результатов. Две справки мы получили только в субботу. И две из трёх дочек готовились к встрече с одноклассниками.


Маруся так счастлива, встала рано, собралась на пол-часа раньше выхода, радостно верещала всё утро)) Вот на фото мы по дороге в школу. Младшим классам сделали начало уроков в 8:15. Оле в школу к 9:15, Аня готовилась получить "справку свободы", как вдруг... Мне позвонила наш врач "Дети уже ушли в школу? немедленно возвращайте! У вас положительный результат, садитесь на карантин!"

Честно, я надеялась, что учительница забудет телефон в сумке и не ответит, и Маша хоть один денёк поучится-пообщается. Не вышло, учителя бдительны... Олю успела поймать на подходе к школе, та радостно так развернулась)) Говорит, что шла с чувством невероятного - неужели она вышла в школу?!? А, не, померещилось...

28 сентября - Машин первый учебный день этого года в школе! Сходили на первый урок, получили новые учебники, сдали старые, увиделись с друзьями, показались учителю и хватит)))

У "положительной" Ани никаких признаков заболевания, ну только немного нос заложен. Во вторник пришли из поликлиники, взяли еще раз мазок у всех детей.

Маруся сочинила стихотворение про осень:

про октябрь-

Октябрь, скукота

ведь это скучная пора

Еще хуже верблюду

Ведь ему там худо.


P.S. Люди, от которых мы скорее всего заразились, болели более  проблематично, с осложнением на лёгкие, но уже поправляются. Им вот-вот дадут заветные справочки))

5 комментариев:

  1. Хэлен, я рада, что коронавирус у вас уже позади. Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! И я рада - и прививку уже не надо делать))

      Удалить
  2. Ох уж этот карантин! Хорошо, что в лёгкой форме. Пусть все будут здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание)) И вам тоже желаю, чтоб никто не болел!

      Удалить
  3. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от MR. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить