13 апреля 2019

Мама с Машей мыло варит. обо всём по чуть-чуть.

Доброго дня!
а начну, как Наташа, с анекдота, который мне приглянулся:

Мне моя мама в детстве: «Ешь что дают! Не вредничай!» Моя мама внукам: «Максимка, тебе колбаску сердечками порезать или звёздочками?»

Этот анекдот очень напомнил мне и мою маму, и заставил задуматься... в том числе и о том, сколько всего не успеваю с девочками сделать. Не шью куклам платья, не играю с ними в математические игры-головоломки, которые сама в детстве любила, уже не читаю перед сном, так как пока с одной проверяем уроки, остальные уже заснули... оторвусь на внуках)) пусть дети будут говорить "а вот с нами так не играла"... ну, сколько смогла))
Сегодня мы с Марусей и её подружкой делали мыло. (со старшими мы часто этим занимались, одарили всех вокруг, они научились делать мыло сами и делали, пока не надоело).
Хочу показать, что у нас получилось. Завтра рано утром едем в гости и сфоткать при нормальном освещении уже не получится...


упаковали в плёнку от пересыхания и сидим решаем кому какой дарить. Маруся в своём репертуаре - прикидывает, что бы себе любимой выцепить и заныкать)) не, она не жадная, она скорее рачительная, разумно-бережливая, хозяюшка наша.
В каникулы мы ходили в Третьяковку, открыли нового для себя художника. Аня его первая нашла - удивилась, как похожи картины на фотографии.




Позависали в сотый раз у картин Айвозовского, поделюсь ими и тут:


 Если присматриваться к картине, то чувствуешь тепло летнего вечера, шум моря слышен...
мне понравилась скульптура вот этой девушки с голубями:


 А Марусе понравился Гоголь, из-за недавно прочитанного ей Хармса. Есть там у него смешные зарисовки. Не уверена, что она поняла, что имел ввиду Хармс, но Гоголя с Пушкиным запомнила и очень обрадовалась, увидев.


что еще... а вот - среди почти растаявшего снега, под яркими лучами весеннего солнышка стоит, сверкая нарядом, ёлочка:


и напоследок Маняшин рисунок, себе на память его сюда вставляю. Появилась прорисовка деталей, лицо нарисовала с выражением.

Я только понять не могу - для семилетней девицы это хороший рисунок или надо с ней позаниматься? я то к ней всё как к маленькой, восторгаюсь каждой закорючкой...

Всем теплых деньков и хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Молодцы, девочки, мыло это хорошо :)
    Как хорошо, что вы ходили в Третьяковку. Я была там всего раз, в юности. Обожаю Айвазовского. Если будете в Крыму, то постарайтесь съездить в Феодосию. Там его картинная галерея, позависаете там - несомненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы были в Фео, ходили в музей, мне там очень понравилось. Барышни устали, а я так на второй круг пошла за экскурсоводом(там можно к любой экскурсии присоединиться). Само здание музея чего стоит!

      Удалить
  2. Мне больше всего понравилась надпись на последнем рисунке - ну как в берестяных грамотах по виду, без пробелов и такими же буквами!
    Мыло, выставка - очень даже неплохо и с пользой провели время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за такое отличное сравнение, а я всё думала, что каракули...))) и правда буквы забавные.

      Удалить
  3. Леночка, наверное все мы корим себя, что не додаём многого детям, каждая нормальная мама себя всё время спрашивает, а всё ли делаю для своих детей? И каждая остаётся недовольна своим ответом) Зато, уверена, бабушками мы будем хорошими))
    Машенька-то художница! Молодец, что рисует и подписывает, береги - это такая память...
    Ёлочка, украшенная в апреле - это тоже, видно, память, кому-то не хочется расставаться с Новым Годом)
    Мылки - замечательные! Маша наверное мишку с шаром себе оставила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я полностью согласна, и особенно про бабушек))
      Мыло-мишку забрала себе Оля для оформления подарка подружке, мимимишки её слабость.

      Удалить