23 апреля 2020

Поездки на дачу. Время карантина.


Всем привет!
Мы продолжаем сами себя развлекать на карантине. В те редкие моменты, когда не выполняем домашек...
В выходные мы ездили на дачу жарить сосиски. Я всё переживала, что детки у меня только на балконе гуляют, да и то только в солнечную погоду... Вот например так:


 Но оказалось, что не очень-то они куда-то спешат, у них и тут всё хорошо) вот только на сосиски их и выманили)) Ну вообще-то погода такая была... волшебная) И снег и ветер и солнце и дождь.

Я сохраняю тут снимки. которые наглядно показывают отличие облепихи-мальчика от облепихи-девочки. Потом, летом, это уже не так заметно, да что там - не видно становится, пока ягоды не пойдут...


Мальчик слева. У него большие набухшие в несколько рядов почки.


Снимки ниже с грядками сделаны с разницей меньше часа (я же говорю - погода крутила карусель из солнца и снега)


 Дети пытались сфоткать снежинки-градинки:

Ну и просто снимки "огородника". Крыжовник готовится расцветать, впрочем жимолость обычно первая, у неё уже вот сейчас, если солнышко пригреет, то наверное (пока мы дома) бутоны распустятся...
 В теплицу посадила немного редиски и укропа. и на улице тоже. А вообще в теплице - лето - тёплое, зелёное))
 Первоцветы всякие повылазили. Мы их редко застаём, они быстро сходят. Подснежники уже сошли, мы их видели в начале апреля.



а вот и костёр, на котором сосиски жарили)) И Оля с папой в кадре)


 Меня тоже фотографировали. Вернее мою новую кофту, которой я никак не похвастаюсь в швейной теме. Сзади меня прячется Аня - у неё тоже новая кофта, только ребёнок не хочет фотографироваться)) Только если со спины...


 На Оле, если что - тоже кофточка из серии новых, но это будет другой пост)
Всем хорошей погоды и отличного настроения!!!

15 комментариев:

  1. Ха-ха, значит вы девочек на сосиски выманили :))))
    Сколько зелени и снег... ну и капризы погоды...
    Ой, вы в обновках - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы там почти как в сказке про 12 месяцев побывали! Начала готовить пост с обновками еще до карантина, никак не отщелкаю нормально всё...

      Удалить
  2. Ой, я б не на сосиски, а на саму природу - подышать. Сосиски можно и дома грилить... (мы куриные крылышки грилим :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас и деток оказался разный подход)) Да, у нас есть штука для гриля, но это просто еда - без костра, шампуров и веселья))

      Удалить
  3. Хорошо-то как!!!
    Всё распускается,оживает!!!
    Самое любимое,наблюдать за пробуждением.
    Обновки хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) да, я тоже люблю когда всё распускается, нежно так...

      Удалить
  4. Елена, замечательно провели время! У нас вот дачи нет, иногда родственники приглашали к себе домой на баню-шашлыки. Сейчас у них малыш, и коронавирус тоже не располагает к большим собраниям. Так здорово на природе жарить сосиски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, на природе хорошо... а в гостях еще лучше! сейчас всё это карантинное безобразие закончится - вот будет радость встреч!

      Удалить
  5. Лена, так карантин пережить можно! Особенно если на природе и с сосисками)
    Погода, конечно, у вас - ужас! Такие перемены в течение дня...
    Но в целом апрель - это уже апрель, зима к нам уже не вернётся)
    Кофточки- обновки - просто класс! Тебе очень идёт этот цвет. Буду ждать пост с подробностями)
    P.S. Лена, а почему ты фото загружаешь такими маленькими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы знал, что у нас такая погода до лета... и еще может будет... Наташ, а фото маленькие когда открываешь? у меня на весь экран открываются.

      Удалить
  6. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от MR. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить