03 сентября 2019

Моя первоклашка

Поздравляю всех с началом осени и с началом нового учебного года!




Всех, кроме моей старшей - тоном главной героини из "Аватара" - "с этим не поздравляют" (интонация по фразе "за это не благодарят")  не подумайте чего - она учится хорошо, просто подростковый период, вредность проявляется))


Зато у моей младшей - "самый лучший день в жизни"!!! Она сама так и сказала. Как она волновалась перед школой, мама-дорогая... я ТАК никогда не волнуюсь. Проверила одежду, безропотно перемерила все предложенные варианты, все найденные в доме колготы, несколько пар обуви... Долго выбирала рюкзак, победили бабочки - они подошли цветом и рисунком под подаренный ей пенал. В выходные ( это 31 августа и 1 сентября были) она пела "первый раз в первый класс" и вставала раньше всех, да что там раньше... в воскресенье мы были разбужены в 3 часа ночи! Помните у Агнии Барто:

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

***
Он проснулся ночью темной,

Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
***
ну вот аккурат по стихотворению.... (Если что - мы стихотворение ей уже потом прочитали, она его не знала).
Как проходил "самый лучший день в жизни" - есть фотоотчёт))

Линейку сильно сократили в этом году, что (на мой взгляд) только улучшило общее впечатление. Короткая речь директора школы, стихотворения от первоклашек и старшеклассников-выпускников, торжественный запуск шариков в небо - и всё - по классам...


Каждый ребёнок прочитал стихотворение про одну из букв алфавита. 32 ребёнка в классе. Наверное, 33-ю букву оставили учительнице))

Маруся сказала, что она была самой лучшей в классе - сидела тихо и правильно, не кричала с места, отвечала, когда спрашивают только))

Вот такая прям серьёзная куколка))


Сегодня был день "второй раз в первый класс". Им показали гардероб, они сегодня переобувались сами и учились не забывать вещи в раздевалке, в холле и в классе. И выдали карточки-проходки, объяснив ответственность... Кажется Маняша притомилась...


 то ли еще будет....

Анюта, средняя, сейчас в санатории, выйдет в школу на следующей неделе.

Всех мамаш с началом нового учебного года))


12 комментариев:

  1. Удачи!!! Пусть школьные годы будут чудесными. Я сама не любила школу и с облегчением вздохнула после выпускных моих детей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Леночка, с первоклассницей вас!
    Маруся очень ответственная девочка, к школе подошла со всей серьёзностью - не мудрено, что ребёнок устал...) Всё же это нагрузка для шестилетних деток. Но... будем верить, что уроки и внешкольные мероприятия будут для вашей доченьки в радость, что период адаптации пройдёт безболезненно, что останется желание идти в школу!) Ура маленькой первокласснице Машеньке! И успехов ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за теплые слова и пожелания)) Она уже большая - ей семь еще весной исполнилось)) я её еще в прошлом году хотела в школу отдать, но побоялась перегрузить. Полгода тогда металась - отдавать или нет. А сейчас нам поменяли началку на 1-3. Т е мы вместо 4-х лет будем только 3 года в началке. Так может и лучше, я тоже заканчивала 10-летку...

      Удалить
    2. Маленькая-маленькая) Всё равно ещё небольшая)
      Но в 7 адаптация проходит и впрямь лучше, ты - мудрая мама...

      Удалить
  3. Хэлен, моя хорошая, поздравляю тебя с первоклашкой и желаю ей только хороших оценок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ))
      Про оценки она в прошлом году рассуждала, что если четвёрка с плюсом, то это почти пятёрка, а если с минусом, то всё равно это четвёрка, хорошая оценка. Ну а тройка тоже по её шкале не та оценка, чтоб мама ругалась, ведь она не двойка и не кол))

      Удалить
  4. Дорогая Машенька!
    Поздравляю тебя с началом учебы!
    Это очень долгий путь.
    А когда тебе всё это надоест, ты просто включи обратный отсчёт:
    Каждый день, который ты проведёшь в школе - это минус день до выпуска!
    И радуйся каждому дню.
    Знаешь, иногда будет немного сложно, но ты ищи во всём что-то хорошее.
    Если хочешь, я буду тебе иногда писать.
    Ты же умеешь читать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ Маняши:
      Спасибо я не хачу.большое спасибо за натпись мне очень приятно.

      Удалить
  5. Ирина Валерьевна, спасибо за тёплые слова и пожелания)) Идея с обратным отсчётом, чувствую, пригодится моим старшим. Маруся свой ответ сама печатала.

    ОтветитьУдалить
  6. И от меня поздравления с таким важным днем) пусть Марусе будет легко и интересно) пусть появятся друзья и пусть школа будет в радость)

    ОтветитьУдалить