17 февраля 2020

просто так

Что-то в блогах небольшое затишье, надо написать что-нибудь. Несколько дней ходила с этой мыслью, а что писать так и не придумала... поэтому - просто так... за жизнь...
А что у нас в жизни? я почти не шью, но купила кучу ткани, в планах всем сшить обновки. Всё еще не бросила печь хлеб, вот коллаж:


Мы с Машей ходим на занятия в дом творчества шесть раз в неделю. (в четверг два раза).
Там я её в основном привожу-забираю, но иногда остаюсь посидеть (когда короткие занятия) - поболтать с другими мамашками, повышивать, полазить в инстаграмме. Ковыряю по-тихоньку зайца. Была мысль сделать чистой изнанку, но не выходит, слишком много переходов и прыгающих крестиков, моего таланта не хватает. А есть люди, кто заморачивается с чистой изнанкой? хотя бы до бэка? Или это принципиально другие рисунки нужны?


зайца надеюсь довышивать до конца учебного года, хотя не могу вышивать его по-долгу, устают глаза, не хватает освещения. Ну, как пойдёт.
В доме творчества на лестнице стоит в большой кадке растение, которое недавно так красиво расцвело:


 Маша любит готовить. Девушка она основательная, деловая - изучает книжку с рецептами, проверяет наличие продуктов, надевает свой фартучек и только потом зовёт меня помогать. Готовили с Машей вот такую закуску. По книжке.

 

Я  опробовала новый фигурный ножик на крокодильих зубах. Остальное Маруся сама, ей нравится готовить. Когда скучно - она берёт детские поварские книжки и изучает рецепты. Вот честно - половина рецептов там для красоты. Ну, мне так кажется, так как мои такое не едят. Мы с Машей еще нашли в инстаграмме блог, где девочки готовят много разных вкусняшек. Мама за кадром им помогает и подсказывает, но в кадре только сестрички легко и ловко орудуют на кухне. Просматривая видео, я поняла что у меня даже старшие не знают некоторых нюансов, надо их почаще загонять готовить)) Правда, они уже догадываются, чем это закончится и не спешат на кухню... Кстати, на днях Маруся разогнала нас с кухни и сама полностью приготовила свой "бисквитный - без яиц" торт. Рецепт я уже писала. Меня только позвала, чтоб я мультиварку включила. В её книжках сказано, когда надо взрослых звать - включать/выключать плиту или духовку. И он у неё получился очень пышным и вкусным. У меня так не получается, у меня вон хлебная закваска еле дышит, хотя славится неприхотливостью...

Ну вот, поболтала... а что у вас в жизни происходит?

17 комментариев:

  1. Этот красивый цветок случайно не олеандр? С ним поосторожнее, он ядовит, но очень красив. Я всегда заморачиваюсь с идеальной изнанкой, но не всегда получается. надо будет для сравнения сфотать разные дизайны, пока они не оформлены, и показать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не знаю названия цветка, но надеюсь, что люди, оформлявшие цветами детские студии догадались не ставить там опасных. Просто среди серости вдруг такая нежность расцвела)) показывай свои изнанки, хоть посмотрю, как это бывает))

      Удалить
    2. Цветок очень похож, надеюсь, что никто его грызть не будет))) У олеандра ядовит сок, а так он опасности не вызывает.

      Удалить
  2. Хэлен, Маруся у тебя просто умничка. Если есть желание, то готовить она научится отлично! Закуска с крокодилами мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желания у девицы через край)) через несколько лет, если настрой не убежит, будет лучше меня управляться на кухне!

      Удалить
  3. Хэлен, ты знаешь, для меня оказывается самые интересные посты про ПРОСТО ТАК... Люблю я читать об обычной обыденной жизни, о детках, о буднях и праздниках. Ну надо же, какие вы с Марусей подружки-додельницы! Готовите вместе. Из Машеньки вырастет обязательно творческая личность, это уже чувствуется. Пусть рецепты в детских книжках просты и незамысловаты - зато детям интересно, что они могут сами справиться. А вы читали с дочкой книгу "Академия домашних волшебников"? Если нет - обязательно поищи! Я нашла уже взрослой и купила её, хотя это моя любимая книга детства. Очень интересное повествование о домашнем быте, о готовке, об уборке, но написана она как сказка) Ещё одну очень любила в детстве: "Девочки, книга для вас" Софьи Могилевской.
    О, ты собираешься шить обновки? Молодчина! И хлеб сама печёшь... Я уже и забыла, когда пекла в последний раз хлебушек.
    Обязательно заканчивай зайчонка своего, с бэком он будет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! Не, этих книжек у меня сейчас нет, в детстве были какие-то, с похожими названиями, уже не помню. Нравились рецепты Калинки. Сейчас удобно - можно многое в интернете найти, там и расскажут и покажут. Мы завели себе тетрадку - девчонки сами записывают туда рецепты. Зайчонок будет закончен, надеюсь к лету, ну может попозже, не обещаю. Ну первого-то я доделала! Я с ним не спешу, только с настроением)) смотрю с какой скоростью вышивают другие и диву даюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот же! "Академия домашних волшебников" - это как раз про неё, про Калинку)

      Удалить
    2. О, спасибо! я бы в жизни сама название не вспомнила)) теперь знаю, что искать.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Хелен! А я не умею готовить. Эту сторону жизни у нас прочно "захватила" мама. Бывает, что помогаю на стадии заготовки, но вот священодействует на кухне она сама. И вкусно получается. Хорошо, что Маруся сама готовит, а то попадётся ей такой муж-неумёха, как я, голодными будут.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Эх, избалованная нонче молодешшь пошла (голосом противной старухи). А меня ребята учили многому - у нас через дорогу было поварское училище, вот они очень вкусно готовили! Ну если вам попадется жена-ни-разу-не-повар, то кафе и домработницы никто не отменял))

      Удалить
  6. Привет-привет!
    Какая Маруся умничка растет, прямо ух, молодчинка.
    А у меня выходные закончились, завтра на работу, 4 дня без отдыха-без продыха..
    А вообще всё норм - подснежники в лесу зацвели у нас.
    Это я поглядела на твоё цветочек красивенный и вспомнила, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, та - подснежники уже! не, ну зима тёплая - это понятно... но ведь еще даже Масленицу не пожгли! (шучу). Галя, мы и по твоим рецептам скоро будем учиться)) Орешки со сгущенкой уже все оценили, по твоему рецепту самые вкусные.
      Как твоя донька? не пишешь о ней, надеюсь всё лучше всех!

      Удалить
  7. Очень славно смотрится ваша с Машей закуска! И какой у неё основательный подход к кулинарии; молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, верное слово про Маруську - основательная мадам))

      Удалить
  8. Здравствуй, Хелен!
    А Маша не хочет принять участие вот в этом конкурсе?
    https://sammitportal.ru/konkurs/Palmarius2020/polojenie.php
    Вдруг появится желание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Валерьевна! А стоит попробовать, спасибо за ссылку!

      Удалить