08 марта 2023

Пошивушки - толстовки. 2022 год.

 Всем привет! Продолжу тему предыдущего поста про толстовки. 

Те худи все сшиты из футера 3-х нитки петля - это когда на изнанке много маленьких петелек. А есть еще футер 3-х нитка с начесом. Это когда на изнанке мягкий-мягкий нежный пушок. Он прелестен до второй или третьей стирки. Дальше он сваливается и теряет свою пре-элесть))

И захотелось мне таких нежненьких-мягоньких тоже. И закупка подвернулась с симпатичной ценой. Орг закупки отправляла мне заказ тремя посылками)) А я жалею, что там мало взяла, мне вот еще бы хотелось, идея пришла позже)))

Сразу покажу фотоколлаж (для общей фотки в посте, он берет первую же), подробности ниже))

Посылки пришли очень быстро - дня за три из Краснодара в Москву.

Вот я довольная - получила посылки))

Не догадалась сделать снимок в том же кресле, как предыдущие, но в целом стопочка похожая получилась. Жёлтый тут фоном служит, но это тоже ткань))
немножко процесса - подбор ниток часто заканчивается походом в магазин, несмотря на их количество дома; лавандовый цвет хорошо сочетается с утюгом)) а стопка ткани на окне неплохо служит "утеплителем окон". И на последнем фото - рисунок по трафарету:


Все толстовки (кроме Машиной) шились по одной выкройке, но все разные по модели. Ещё меняла немного длину под запросы. Детям подлиннее хотелось - они оверсайз любят.

Вот что сшилось:
1. Кофта для Оли - белая, без карманов, без капюшона. шьётся легко и быстро. Пачкается, как выяснилось - тоже)


2. На мне - толстовка для дедушки. Мне она по модели больше всего понравилась. Зимой с капюшонами не очень удобно, а тут большой воротник, который можно стянуть для тепла, или отвернуть немного, если жарко. Еще я тут первый раз сделала шнурок из того же футера. Выворачивала, чертыхаясь, но в целом понравилось.


3. Толстовка для Ани. Классическое худи прям ровно по выкройке, только немного удлинила по её просьбе. Хорошо совпало цветом с шалью (это бабушка вяжет).


4. Толстовка для мужа. Тут мне не досталось кашкорсе ( из него "резинка" по низу худи и рукавов) изумрудного цвета и я его подружила с коричневыми вставками. Поэтому тут спрятаны внутрь карманы - чтоб были планки. И внутренняя часть воротника коричневая. В целом мне нравится, воротник удобнее в отложенном виде. Но стойка мне понравилась больше.


5. Кофта на молнии для бабушки. Молнии в цвет не нашлось, поэтому листик удачно вписался. Пока я искала видео как качественно и чисто втачать воротник, выяснила, что многие шьют, не закрывая шва или вообще просто молнию сверху нашивают. Подходящего видео так и не нашла, поэтому не могу похвастаться, что всё идеально, но эти тонкости не всем заметны))) зато с петелькой, чтоб можно было вешать. И с листиком красивым))



6. Толстовка для младшей. С карманом, но без капюшона. Теперь требует с капюшоном. С фото сложно - сразу убежала в ней в школу. А через некоторое время там уже и ручкой почеркано и пятна какие-то, не до фото, отстирать бы. Как быстро детки растут - вот только что ходила только в юбочках и блузочках, потом "хочу брюки", потом зачем мне эти блузки...


Вы думаете на этом всё закончилось? Нет, конечно)) Я же себе не сшила ничего. Поэтому отдохнув после новогодних каникул - полезла к тому же оргу спрашивать про остатки. Ну вдруг чего осталось по сладкой цене. А она как раз вывешивает пост с остатками. Совсем не те цвета, что я бы хотела, но... Ну вы понимаете, с пустыми руками я не ушла. Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Хэлен, какая ты умничка! Толстовки отличные! Фото на моделях мне очень понравились :)

    ОтветитьУдалить