16 декабря 2019

Блогмас - 11

Девочки, что-то я проспала новые посты... Буду догонять и писать то, что смогу))
Итак, новый фильм и новый проект.


А у меня оно само так вышло, что есть что показать, какая я довольная собою теперь )) Есть и фильм и новый процесс, не совсем одномоментно, но очень близко))
Фильм у меня по рекомендациям ВК, там иногда откуда-то появляются посты "рекомендуем к просмотру" - "Рождественская путаница (2013)", фильм понравился, там и сказка и современный мир и чудо, вообщем всё, что надо для для настроения)) Шила я под него свои обычные футболочки-труселяшки, о них не буду...
А новый проект - он у нас с Марусей вместе - шьём мышь! Не, не так - мы шьём МЫШЬ!!!


Вот я бы сама за пол-часа её сварганила, а тут сначала была прорисовка проекта, потом тщательный подбор материалов. Велюр (хоть и серый) отвергнут, Маша хочет мышь плоскую, только из фетра. После долгих поисков откопала у Ани кусок синего фетра (тут я хи-хикаю, есть и серый и белый и светло-голубой), мне барышня не изволили объяснить выбор цвета, возможно, просто понравился, а может какая-то логическая причина была. Мне было велено нарисовать мышкино тело в соответствии с Машкиным рисунком-энструкцыей. И уши. И красное туда же. Кстати, в каждой мышке живёт большое сердце! В нашей точно))


Дальше мы начали вышивать цифры грядущего года. Кстати, красивые цифры)) Красивым голубым шёлком, который путается и вылезает из-под иглы... После нескольких путаниц, Маруся сказала, что этот красивый шовчик ей пока не даётся, она решила, что будет его "изучать" в пятом классе, а пока доверит маме распутать и довышивать циферки. Это очень высокое доверие, потому что Маруся предпочитает всё делать максимально сама и в её характере было бы полностью распустить шов и начать заново знакомыми стежками. Или запросить новый кусок фетра. А пока я ковырялась в запутанных стежках, Маша сшивала ушки. На сегодня хватит, остальное завтра-послезавтра завтра доделаем. Пока так:


Кстати, шили-то мы хоть и не под фильм, иначе там бы такая путаница была... ого-го, но фильм у Маруси свой был - "Три орешка для Золушки", она смотрит его уже не первый раз (вернее раз уже пятый, она любит заучивать, наслаждается тем, что знает кто и что сейчас скажет, нашла два варианта перевода). А в процессе шитья она мне рассказывала понравившиеся моменты из фильма. Так что у меня было "прослушивание фильма")))

12 комментариев:

  1. Ну надо тебе! Вы с Марусей обстоятельно подошли к этому делу)
    Сшить МЫШЬ ведь дело очень серьёзное... И надпись красивая, и ушки, ну а сердце в каждой мышке - это просто её изюминка!
    "Три орешка для Золушки" - это и мой любимый фильм) Особенно последние его кадры... И музыка. Передавай Маняше привет, девочка растёт настойчивая и целеустремлённая - это радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, передам)) Машка и правда из всякой ерунды может целый процесс замутить, теперь его не забыть и до конца довести надо. А в Золушке мне нравятся кадры, где она по лесу скачет, и музыка тоже хороша))

      Удалить
  2. Как же в детстве я любила фильм "Три орешка для Золушки", просто обожала! Представляла для себя принца тоже :)))
    МЫШЬ прорисовывается у вас, дошивайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы в детстве принцев представляли, наверное)) Дошьём - покажу. На этой неделе у нас почти каждый день выступления, зачёты...

      Удалить
  3. Однако :) Жду полную версию вашей совместной мышки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже жду)) без Машки ни-ни, в выходные, надеюсь, закончим.

      Удалить
  4. Ух ты, какая МЫШЬ!
    Машута молодец! "Сама" - это главное.
    У меня Маша тоже такая, всё сама.
    А если не получается, говорила "Мама, у меня самость закончилась"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая прелесть эта фраза - " самость закончилась". Самостоятельные Маши))

      Удалить
  5. Тщательный подход к шитью!))
    Сказка одна из любимых!Мы до сих пор цитаты из сказки с сестрой вставляем в разговор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) у вас с сестрой отличная память! у нас много цитат из мультиков, муж любит говорить цитатами, а теперь ещё Маруся такая же. Мне нравится, как они ловко вставляют фразы)) я так не очень умею

      Удалить
  6. Обстоятельный подход к делу ;-), интересно, какая мышь получится в конце концов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу потом, что получится)) ну там всё по энструкцыи))

      Удалить