03 декабря 2019

Блогмас - 7. Письмо Деду Морозу.

Лена в своём проекте предупредила, что задания будут усложняться, и вот первое "слегка сложное" задание - Итак: Написать письмо Деду Морозу – что бы рукодельного хотелось получить в подарок на новый год. Не забудьте также написать, как хорошо себя вели в уходящем году - покажите самые-самые любимые/удавшиеся рукоделия 2019 года.

Девочки, это только кажется легким, вот правда - я уже второй день не могу придумать что попросить в подарок... Я тааак давно не загадывала себе ничего, кроме "быть счастливой"...

Я вспомнила один замечательный пост на эту тему, но не смогла его найти, зато нашла хороший совет:
важно правильно сформулировать свое желание, чтобы не было как в анекдоте:
 - Дедушка Мороз! Я хочу на Новый Год большую красную пожарную машину!
- Хорошо! - сказал Дед Мороз и поджег квартиру...
взято с сайта: ссылка . И очень напоминает иронией мой любимый фильм ("Трасса 60")

И еще там по ссылке про то, что надо писать от руки и отправить настоящей почтой))

А искала я пост девушки из Питера, которая писала про свои письма Деду Морозу и как они неожиданно сбываются. Вот когда мечтаешь о чём-то, что сам себе пока не можешь купить или позволить или не знаешь как. Помню, что она загадала поездку в какой-то интересный ей город, до которого было сложно добраться и... вскоре туда была акция на готовые туры (или туда пустили прямой поезд) и билеты были доступны по цене, а сроки совпадали с её возможностями. вообщем, звёзды сошлись)) она с таким воодушевлением писала, что я надолго запомнила, но ссылку не сохранила.
***
Дедушка Мороз, я благодарна высшим силам, за то, что у меня есть возможность сидеть дома и заниматься любимыми рукоделиями. Когда-то давно мне очень не хватало клубков пряжи, хороших тканей, хороших машинок и свободного времени. Я вязала или шила только на больничном и, закрывая глаза, представляла себя в комнате, полной ярких ниток в корзинках и шкафом, забитым тканями)) Теперь я вспоминаю девочку Женю, за которой бежали куклы и ехали машинки и она отрывала лепесток и кричала хватит, не надо! Нет, я не прошу, чтоб это исчезло обратно, я очень рада возможности купить нужное или желаемое, рада своим хомячьим запасам, только прошу помочь мне найти заветный баланс между отшитым и купленным - хочу, чтоб все мои запасы ткани умещались в один стеллаж, который мне обещал сделать муж! Пусть всегда будет возможность купить желаемое и будет время и вдохновенье на воплощение задумки!
Когда-то я мечтала, что буду шить и вязать на всю свою семью всё, что захочу. Спасибо за его исполнение! Мы всей семьёй носим сшитые мной вещи - от белья до свитеров и толстовок. Детям даже куртки шью. Не уверена, что хочу шить куртки на себя и мужа (машинку жалко, скрипит, бедная).
Пока делала коллаж, продолжала думать мысль про куртки себе и мужу)) Муж давно намекал, что будет очень рад, если я ему сошью пальто. Я не умею шить пальто, я не пошла на второй курс, где разбирали, как шьют верхнюю одежду. Но я буду не против сходить на него (и даже знаю куда) мне для этого надо совсем немного - купить промку (промышленную швейную машинку) И даже это не проблема - мне некуда её ставить. Ну то есть она мне не настолько нужна, чтоб впихивать её в имеющееся пространство, но если волшебным образом у нас в квартире появится дополнительная светлая и просторная комната, которую я смогу использовать себе под мастерскую, то я утащу в эту норку все свои ткани-вышивки-клубочки и поставлю себе манекен. И куплю обязательно промку. И буду шить уже более серьёзные вещи, блузки, жилеты-пиджаки, пальто)) И еще хочу распошивальную машинку, чтобы красиво подшивать футболки и окантовывать одёжки будущим внукам)) Вот пусть как на картинке или еще лучше! и у другой стены большой закрытый стеллаж с тканями и прочими запасами. И окно, в которое утром заглядывает солнышко. И манекен по моим меркам.
И, возможно, куплю туда еще вышивальную машинку, если у меня будет время и желание осваивать её. И хочу еще вязальную машинку, я пробовала и знаю, как быстро создаются кофточки-свитерочки на такой машинке! И вот тут нужно немного волшебства - у меня нету этой заветной норки.... И даже если появится у нас еще комната - сначала надо расселить девчонок (они втроём в одной комнате сейчас).
Не хило я загнула, а? ну зато это правда, я часто об этом думаю, вспоминая в какой из коробок что искать, да в каком из шкафов что лежит, и ужасаясь общему состоянию бардака...

И еще я думаю вот что - а не засиделась ли я дома и не надоело ли мне это? Хочу, чтоб было КУДА носить красивую одежду, хочу общаться в приятном коллективе, реализовать полученные в институте и не только знания, или хочу обучаться в процессе работы чему-то новому. Хочу работать и получать за это хорошую зарплату, чтоб можно было купить себе всё и нужное и желаемое, а шить только для удовольствия. Шить подарки близким. По вечерам вязать или вышивать по-тихонечку, пока детки рассказывают как прошел день. И тогда мне не нужна норка, тогда у меня уже всё есть, только надо встать и найти работу, на которой мне будет уютно и радостно. Вот тут хочется схватиться за голову и закричать: "Господи, да что же мне надо то?"

И еще не-рукодельное. Хочу сходить в театр красиво. В красивом вечернем платье, с сумочкой и цветами. Обязательно в пальто и шляпе. (без шляпы я итак хожу). Хочу, чтоб там играл Хабенский.

Говорят, что со стороны лучше видно. Дедушка Мороз, ты издалека точно лучше всё видишь и знаешь, и чувствуешь, возможно. Пожалуйста, взмахни волшебной рукавицей в мою сторону, пусть у меня всё прояснится - и в голое и в жизни и в желаниях)) Пусть всё будет хорошо. Пусть я буду счастлива!
***

П.С. Вот совсем не знала, что писать, а потом просто записала то, что думала. Получилось много и даже страшно публиковать. Не совсем по теме. Зато очень искренне. Был у меня случай (это я про искренние желания) - мы командой писали себе список желаний по разным направлениям жизни. Я тогда много написала про дом, семью, любимого мужчину (это очень давно было), а вот про работу не писалось. Потом мы обсуждали списки друг у друга и от вопросов "а это точно важно? именно так хочешь?" многое вычеркнулось и стало не так важно. Опять же - командно, мне помогли написать про работу "продвижение по карьерной лестнице"....  Девочки, всё сбылось! ну основное и заветное точно. А про карьеру - меня назначили и.о. отдела, в котором я работала и могла бы стать руководителем, но я в душе невзлюбила все эти вечные совещания и так совпало - быстро ушла в декрет. Думала, что на год, но уже 14 лет сижу дома. Вот так  - не могла написать про работу и ушла она из моей жизни.

П.П.С.С. Тему загадывания желаний, если кому интересно, можно почитать в инстаграмме у "мама-иностранка". Ссылки давать не буду, её легко найти. я с упоением два-три дня её читала ( и про жизнь там тоже интересно), а потом как отрубило - надоело. Лучше "трассу 60" пересмотрю)))

16 комментариев:

  1. Всё верно, правильно сформулированное желание - уже полдела. Главное, потом его "отпустить", чтобы не стало навязчивым. А там уже колёсики и шестерёнки Небесной канцелярии заработают и всё сложится наилучшим образом

    ОтветитьУдалить
  2. О, Леночка, ты с утра мне подняла настроение своим письмом) Это чудо, а не письмо! Это настоящее обращение к волшебным силам из самых-самых глубин души. Читала и улыбалась... ) Мне всё понравилось! Вот всё-всё-всё! И то, как ты описала свою мечту о рукодельной комнате, и метания-мечты о работе, и желание пойти в театр в вечернем платье... Это так близко, так по-женски. Теперь уже и я призадумалась о письме серьёзно, тоже хочу его написать.
    А тебе желаю от души, чтобы Дедушка Мороз не пропустил твоё письмо, обязательно его прочёл и помог тебе разобраться с твоими желаниями, одарив тебя под звон новогодних курантов всем тем, о чём ты мечтаешь (и чего конечно же заслуживаешь)) Мечтай - и твои мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) ты так тепло написала, сижу улыбаюсь)) а то я ночью писала и с утра мне всё стало казаться бредом.

      Удалить
    2. Ну что ты! Мне тоже порой кажется, когда пишу пост (особенно от души), что это не интересно и никто читать не будет, но мы-то пишем для себя больше, чем для кого-то. И потому я очень ценю вот такие - ИСКРЕННИЕ посты...

      Удалить
    3. ты правильно заметила, блоги больше для себя))

      Удалить
  3. Дедушка Мороз задумается))Мечты замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, пусть теперь он думает как что лучше))

      Удалить
  4. Лена, какие славные мечты.
    Все сбудется и комната и машинки и выходы в свет при параде!
    Мечтать это здорово!
    И так хорошо, душевно написано, спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  5. Классное письмо. Единственно задумалась... а зачем тебе шляпа для театра? Там же все равно головные уборы снимают? А до театра на машине. Ну максимум легкий ажурный невесомый шарф или "косынку" газовую... В театр обязательно надо сходить. И при полном параде. Побыть королевой :). Это так вдохновляет, и спина сама собой выпрямляется. Лен, надо непременно! Знаешь, женская логика - самая крутая! Она помогает исполнять желания. Главное "найти хвост" в цепочке желаний. И ведь этот поход в театр при параде можно запросто сделать первым звеном цепи исполнения желаний. Главное все эти звенья логически связать. Я так как-то делала, работает потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я наверно по шляпам соскучилась)) вообще про хвосты и звенья интересно, подумаю))

      Удалить
  6. Хэлен, ого, какие у тебя не рукодельные мечты! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, женская логика она такая) начинаешь с пошива пальто, а заканчиваешь походом в тетр))

      Удалить
  7. Какое замечательное письмо!!! По-моему, ты прекрасно знаешь, чего хочешь! Пусть все начинает сбываться шаг за шагом! Дед Мороз наверняка обратил внимание на такое письмо! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) пусть так и будет, прям чувствую поддержку в каждом комментарии!

      Удалить