21 декабря 2019

Блогмас - 9

Итак, задание 9: DIY/своими руками: открытка, игрушка на елку, украшение квартиры, ярлычок на подарок, венок, креативная упаковка подарка, печенье и пр., пр. Это должно быть то, что еще в блоге не показывали, а еще лучше, если вообще еще такого не делали. ;-)


Ура, я успела их сфоткать! То, что мы ни разу еще делали, но давно хотели)) По рецепту, подсмотренному у Натальи - Узелочек, у нас испеклись пряники!

Делали вместе с Олей, старшей моей помощницей. Большую часть процесса я ей делегировала)) Так что в помощницах я была. Фото какие есть...


 ну видно - одна из партий перестояла в духовке...


Использовали глазурь по рецепту без яйца (больше так делать не хочу, она жутко долго сохнет. надо обычную попробовать)


   и покупные глазури. я взяла две, а вообще их очень много. Но дороговато получается...


 и смешивали нашу глазурь с вареньем. Красиво, как на Наташиных фотографиях и как в рецепте, мы рисовать не умеем. Зато по формочке сердечка у нас Мышь получилась! Опять Мышь и сердце сошлись))


 Ну что сказать... Хорошо, что в рецепте предупредили, что сперва они жёсткие. Это было ужасно - так хотелось попробовать, а они каменные. На третий день я стала их "распаривать" и пробовать. Ну, гвоздики мы переложили явно... А потом наконец-то глазурь стала подсыхать и я спрятала оставшиеся прянички в коробку. И к концу недели вот те в коробочке стали вполне съедобными, то бишь более мягкими. Ну, я привыкла к покупным. они еще более мягкие, но... Сегодня мы (Оля) сделали второй замес на пряники. Правда, хозяюшка моя вместо корицы сыпанула какао.... Посмотрим))

10 комментариев:

  1. Хэлен, вы отличные пекари, особенно порадовало ваше превращение сердца в мышку :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)) надеюсь, следующие будут ещё лучше!

      Удалить
  3. Партия за партией - глядишь, и вы их будете выпекать и разрисовывать, что называется, с закрытыми глазами :)))
    Представляю, сколько труда! Я на такое не способна (ибо едят так шустро, что ойййй :))). У нас пряники с начинкой любят, но я его (ага, один большой с начинкой :))) пеку не часто, и не на праздники, он же сытный, и так много калорий потребляем :))). Но ваша мышка сердешшшная мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за тёплые слова! У меня девчонки сами пекут - сами едят, мне проще, я только рецепты нахожу да продукты покупаю))

      Удалить
  4. Леночка, приятно, что вы провели вечер за таким увлекательным занятием) Не наговаривай на себя - вон какие разрисованные пряники у вас! Красивые и яркие. Зелёный цвет глазури на пряниках делает их нарядными. А я глазурь без яйца люблю, она хоть и сохнет долго, зато не осыпается с пряников так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тебе спасибо за идею, рецепт и вдохновение)) Вам с Димой!

      Удалить
  5. Я вдруг вчера поняла, что уже давно пора печь пряники!
    У меня получались твердые, если передержать. Теперь вот прямо, сколько в рецепте написано, столько держу (обычно время готовки я выбираю на свое усмотрение ;-)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно пора! Да, мне тоже так подсказали про время. А последние Ляля напутала в рецепте - и получились мягкие и вкусные. Только никто не знает, что она там напутала))

      Удалить