21 декабря 2019

Блогмас - 12

Сегодня задание такое: New Year Resolutions! То бишь: в 2020 году я: буду вышивать, вязать, шить – перечислите, что именно в ваших планах. Или: в 2020 я прочту N книг (список). Или любые другие планы, которые вы себе ставите.


Мои планы на 2020 год.

Девочки, вот планы это не моё, пишешь их пишешь... а потом всё делаешь по-другому. Зачем они нужны? наверное, помогают выделить главное. Или освободиться от навязчивых мыслей. Мысль, перенесённая на бумагу, освобождает мою голову)) Потом читаешь и понимаешь, что вот это и это можно уже вычеркнуть, а это - надо!... Ну, попробую))

В 2020 году я планирую:

- довышивать зайчика и сшить подушки с вышивкой.

- распустить недовязанную кофту и связать из этой пряжи носки. Или еще что-нибудь))

- пересмотрю недовязы и хочу довязать рыжее болеро.

- сшить мужу куртку. Пока это только в планах, ни выкроек, ни тканей на это нет.

- сшить себе курточку. (взрослые-то я еще не шила...)

- обновить диван в гостинной. Честно - я хочу новый диван! И тогда сошью ему накидушку из залежавшейся ткани. Могу и на старый сшить, но что-то мне не хочется...

- планирую пожить летом недели три на юге. Можно в Крыму, но от Египта с его рыбками тоже не откажусь)) Можно и то и то) это уже не план, а мячта.

- хочу дошить Машкино одеяло-покрывало. Оно в процессе уже 7 лет)) Маруське тоже 7...

- научить Маруську вязать. А старших посадить вязать носки. кроме носочков вязанные вещи у нас последнее время особо не носятся...

- книги тоже планирую слушать, какие - еще не выбрала.

- и фильмы смотреть хочу. Сейчас стала пересматривать старые кинофильмы, даже не пересматривать, а смотреть. (ага, посмотрела пару фильмов за год - Покровские ворота и Москва слезам не верит) Я не фанатка кино, но если сяду вязать - можно и кино включить...



Вообщем. я буду вязать, вышивать, шить.... Чего и вам желаю))

6 комментариев:

  1. Хэлен, планы отличные !!!
    Главное - научит Маруську вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы уже пробовали с ней, но пока не получается... Будем ещё стараться, а то куклы как без шариков?

      Удалить
  2. Ой, я тоже пробовала старшую учить вязать) пока было 2 подхода))
    Желаю удачи с куртками!! И буду с удовольствием за этим следить - взрослые куртки я тоже пока не шила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Светлана! Ну как у дочки - получились петельки?

      Удалить
  3. Планы - ОГО-ГО! Хэлен, желаю, чтобы все планы удалось выполнить, ну и новый диван с трёхнедельныым отдыхом тоже желаю, чтоб состоялся)

    ОтветитьУдалить
  4. Из распущенной кофты получится не одна пара носков ;-))

    ОтветитьУдалить