21 ноября 2019

Блогмас-2. МК новогодних канзаши.

Второе задание в проекте Блогмас от Елены -  - новогодний МК.


Стала думать, чтобы такого показать - и вспомнила, что не показывала наши с Машей шары.
мы делали самый простой по вот такому МК:


И вот что у нас получилось:


Их было несколько, но фотографию нашла только одного. Маруся свой подарила подружке. Старшие не заинтересовались этим творчеством. А мне очень понравилось, я даже заказала себе еще таких шаров-заготовок, но что-то никак не получу их... а пока парочка МК на эту тему:



Вот этот с лепестками хочу повторить))
и вот еще снежинки из ленточек есть, может кто заинтересуется? там очень хорошая моторика рук))

а вот еще корона новогодних снежинок или королев:


 Лена, спасибо тебе за такое интересное задание! Очень полезно и чужие идеи смотреть и, пока для своего шарика МК искала, столько нового нашла!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) так вдохновляют приятные слова!

      Удалить
  2. Лена, очень красивый шар у вас, такой нарядный!
    За ссылочки - спасибо, может быть и сделаем парочку шаров с сыном, а то пенопластовые заготовки уже третий год лежат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, они у вас обязательно получатся! Самый первый - очень простой оказался. Я хотела их в этом году сделать с девчонками в подарки учителям, но вот не знаю уже получится ли (или забью на заказанные, пойду в магазин)

      Удалить
  3. Ух какие! Я очень давно хочу такой шар, только в вытянутом виде, как шишка :)). Да все руки не доходят :), у вас с дочкой классно получилось!
    А вот снежинки проще не их ленточек "скользких" вертеть, а из полосок бумаги (квилинг). Дочка моя как-то делала - хорошо смотрелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эти шары оказались проще в изготовлении, чем я думала, только запастись лентами да булавками)) Так что
      А снежинки из бумаги они у меня тоже сами вертят-крутят по-разному(старшие).

      Удалить
  4. Шары видела, но корона?! Восторг!

    ОтветитьУдалить