25 ноября 2019

Блогмас - 3. Трудные подарки.

Новый год всё ближе и пора подумать о подарках)) Елена в проекте спрашивает:

расскажите, кому труднее всего (в вашем окружении) выбрать подарок? Как вы выходите из положения? Пользуетесь ли универсальными подарками (и что это может быть)?

Ну у меня многим сложно что-то придумать, особенно если человек сам не знает, что хочет. А последнее время слишком многие не знают(( Самое трудное, так же как у хозяйки проекта - придумать подарки родителям. Чай-кофе-конфеты не интересуют, с хобби возникли проблемы (возрастные). Взмахнуть бы волшебной палочкой, да вернуть их лет на 20-30 назад, когда еще и сил и желаний было полно)) но волшебную палочку Дед Мороз нам так и не принёс, это была трагедия моего ребёнка - первый раз новогодний заказ не был выполнен.

А что дарить, я опять не знаю, думаем всей семьёй)) Основную часть подарка последние года муж берёт на себя - одёжно-обувные обновки. А мы с девочками готовим рукодельную составляющую - делаем мыло, мелких зверушек из фетра, раскрашивали шары или гипсовые заготовки для ёлки. Так что я не столько в этом задании напишу. сколько буду слушать/читать чужие истории, может перехвачу идею интересную))

14 комментариев:

  1. Хэлен, мы дарили дочке волшебную палочку. Раньше это были светодиодные палочки, потом просто волшебный набор. Когда дочка спрашивала, где магия, мы отвечали, что заклинаний не написано. Каждая фея свои заклинания знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, моя на тот момент была уже школьница и всё было серьёзно, со светодиодной не прокатило бы)) Перечитала книжек про школы волшебников и собиралась туда улететь, взмахнув палочкой.

      Удалить
  2. Я родителям покупаю мягкие теплые тапочки, пижамы уютные... Возраст такой, что мало, что радует. Можно красивый календарь на стену с крупными цифрами и приятными пейзажами подарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александрина, про календарь - точно, хорошая идея. Мы как-то делали с семейными фотографиями(я уже и забыла), понравился))

      Удалить
  3. Ой, вот это точно трагедия с волшебной палочкой. Представила себя на месте дочки. А если подарят, то действительно, как выкручиваться, что "не работает"?? Трудное задание деду морозу, нужен творческий подход ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так Лилия же написала, что заклинания знает только фея :))))

      Удалить
    2. Точно-точно, только мы тогда про заклинания не додумались))

      Удалить
    3. Ну мы тогда пересмотрели мультик про маленькую ведьму, в котором объяснялось, что не осталось больше ни волшебных книжек, ни палочек, а ведьма только одна и та в сказке... Всё-равно сложный момент был.

      Удалить
  4. Мне вот маме всегда легко подарок сделать: красивые кухонные полотенца или прихватки (все равно этим пользуются), ароматное мыло для рук, билеты в театр или филармонию. Она любит готовить: керамические формы и блюда для сервировки. В принципе можно дарить то, чем человек и так пользуется в обычной жизни (те же банные полотенца), но в красивой новогодней упаковке. Упаковываю я сама, правда :). Можно красивую рамочку с фотографиями внуков в новогодних нарядах :). Ну это то, что я своим дарила :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеи все хорошие, но нас так много, желающих подарить, что подарков всяких уже на много лет пользования вперёд накопилось)) думаю над фото-календарём пока.

      Удалить
  5. Лена, я вот проанализировала, что мою маму порадовало в качестве подарка больше всего, и решила написать - однажды я ей выписала через интернет оренбургский платок ( он конечно был дорогой, но с сертификатом качества) и включив в интернете песню Л.Зыкиной, преподнесла его, извинившись, что связала не сама)) Платок был лёгонький, но очень тёплый, мама была приятно удивлена и обрадована... Иногда, конечно, приходится дарить деньги и следить, чтобы мама что-то себе на них купила, а то ведь может и не купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как здорово ты придумала и обыграла подарок! Такое это счастье - обрадовать и удивить близких!

      Удалить
  6. Да, трагедия с неподаренной волшебной палочкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, не говори)) Я сама испереживалась, теперь смеюсь.

      Удалить